Интересное

Словенский графический дизайнер представил известные логотипы, актуальные для нынешней ситуации (12 фото)

Eternal Fury Reborn [SOI] RU+CIS

Креативный директор Юре Товрлян (Jure Tovrljan) из города Любляна, Словения, переделал логотипы известных брендов, чтобы сделать их более актуальными для нынешней ситуации в мире.

“Просто идея того, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь, ребята! Оставайтесь дома!” – так описал свой дизайн-проект под названием “Коронавирусные логотипы” (Coronavirus Logos) словенский графический дизайнер.

По словам автора, своим проектом он хочет поддержать всех, кто сохраняет необходимую дистанцию, остаётся дома, и подвигнуть это делать как можно большее количество людей.

MasterCard

Starbucks

NBA

Nike
(“Просто не делай этого”)

Mobil

Олимпийские игры

LinkedIn
(игра слов: LinkedIn можно перевести как “связанные вместе, объединённые”; LockedIn – “запертые (где-то)”)

Авиакомпания United Airlines
(тоже игра слов: united – объединённые, divided – разделённые)

Американская сеть магазинов Target
(“Лёгкая цель”)

GoodYear
(игра слов: good year – хороший год, bad year – плохой год)

Открытый чемпионат США по теннису US Open стал закрытым (open – открытый, closed – закрытый)

Пиво Corona Extra
(“Нужно новое название”)

все фотографии: © Jure Tovrljan

Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU

Источник

My Little Farmies [SOI] RU+CIS

Статьи по теме

Добавить комментарий

Смотрите также!

Close
Back to top button
Close
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker