Интересное

Художник создал 16 видов дизайнерской упаковки продуктов, чтобы показать абсурдность брендов (16 фото)

Деньги за опросы

Всем нам известны такие бренды, как Chanel, Prada, Apple. Для кого-то эти бренды несут в себе ощущение богатства, роскоши, качества и изысканности, а у кого-то они ассоциируются с потребительством, упадничеством и вещами с завышенной ценой.

Возможно, именно под влиянием этих противоречий художник Педди Мергуи (Peddy Mergui) из Израиля создал серию работ, в которых представил, как будут выглядеть некоторые продукты питания, если будут упакованы лакшери-брендами.

Проект называется “Пшеница ─ это пшеница ─ это пшеница” (Wheat is Wheat is Wheat) и исследует идею того, как брендовая упаковка меняет наше восприятие. Ведь еда, в конце концов, внутри такая же.

Сливочное масло от Bvlgari

Кофе от Cartier

Рис от HSBC

Печенье от Dolce & Gabbana

Маринованные огурцы от Gucci

Паста от Ferrari

Мука от Prada

Йогурт от Tiffani&Co

Молоко от Apple

Оливковое масло от United Colors Of Benetton

Соль и перец от Hermès

Лапша быстрого приготовления от Burberry

Салями от Louis Vuitton

Детское питание от Chanel

Яйца от Versace

Фрукты от Nike

все фотографии: © Peddy Mergui

Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Смотрите также!

Close
Back to top button
Close
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker